zametkiev (zametkiev) wrote,
zametkiev
zametkiev

Category:

Киевский мотоциклетный завод

Создан в 1945 году, на базе танкового ремонтного завода (осн. в 1941) 
В 1946 году начат первый серийный выпуск мотоциклов лёгкого класса К-1Б, мощностью 2,2 лошадиных силы и скоростью 50 км/час. В последующие годы предприятие было реконструировано. Общая протяженность всех заводских конвейеров составляла около 12 км. В 1979 году было выпущено 1 млн. мотоциклов "Днепр". 
В настоящее время производство мотоциклетов прекращено, предприятие перебивается сдачей в аренду своих производственных мощностей, ремонтом мотоциклов и продажей для них иностранных запчастей.
Я отправился разузнать, как все обстоит на деле.
Лихой наездник, из числа немногочисленных работников КМЗ



1. Эта самоходка ИСУ 152, дислоцирующаяся на КМЗ, по легенде является наследством от бывшего здесь в 40-х танкового ремзавода. 


2. Направляемся осмотреть первый ближайший цех. Внутри запустении, но трудовая советская агитация сохранилась


3. Сиротливые автоматы с газировкой. На некоторых заводах, они кстати еще функционируют


4. Следующий цех находится в стадии реконструкции.


5.


6. Направляемся к экспериментальному цеху...


7. Страшная табличка, отталкивающая


8. Робко заглядываю внутрь...Ничего особенного, тут правда ремонтируют мопеды


9. Еще один, вроде бы функционирующий цех


10.


11. Мотоциклет с тележкой. Их вовсю используют для хозяйственных нужд завода.


12.


13. Уже экзотика. Заслуживает пристального внимания


14. Ребятки вовсю волоком вытаскивают станки из цехов, на чермет наверное.


15. "Касики"


16.


17. Станки


18. Абандон. 50 процентов цехов в таком состоянии.


19.


20.


21.


22.


23. Уютные заводские улочки


24.


25. Покрасочный цех. Пестрит множеством агит-плакатов совдепа


26. Пресс?


27. Градирни


28. Трубы, вышки...


29. Какая мощь чувствуется при созерцании основания этой трубы


30. Прошел дождик...


31. В некоторых производственных помещениях рухнули даже стены...


32.


33. Заброшенная заводская котельная


34.


35. Киев безусловно был передовиком промышленной индустрии в УССР.  Наверное стоит радоваться, что эти заводы-гиганты стоят мертвые. Экология и так ни к черту...


36. Никаких апокалиптических настроений.


Спасибо за внимание. 
Репортажи про заводы Киева еще будут)



Tags: киевский мотоциклетный завод, кмз, лукьяновка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments